Оптимизация и продвижение

Продвижение сайта

– это целый комплекс мероприятий, начиная формированием семантического ядра, анализом позиционирования и конкурентоспособности в тематике, заканчивая комплексным медиа-планированием, интернет-рекламой с использованием нестандартных маркетинговых решений. Ошибочно полагать, что после того, как вы завершите создание сайта, его сразу начнет посещать большое число пользователей

Коммерческим интернет ресурсам, цель которых привлечь новых посетителей на сайт, увеличив тем самым прибыли, обязательно необходим ряд мероприятий по продвижению сайта в сети Интернет, и в частности по оптимизации страниц под алгоритмы ранжирования поисковых механизмов, выявлению и устранению возможных ошибок в коде и структуре сайта, улучшению маркетинговых характеристик содержимого сайта, а также работа с внешними факторами. Преимуществом такой рекламы по отношению к медийной, является то, что она ориентирована на людей, уже определившихся со своими запросами. Как показывает практика, оптимизированные под поисковые системы сайты очень быстро становятся дополнительным средством получения заказов. При этом даже один удачный заказ, полученный благодаря оптимизации и поисковому продвижению сайта, в полной мере окупает все затраты заказчика на поисковое продвижение.

Оценка бюджета, анализ конкуренции и формирование семантического ядра.

Бюджет на работы по поисковой оптимизации и продвижению сайта напрямую зависит от целого ряда свойств конкурирующих сайтов. Именно поэтому специалистами нашей студии анализируются коэффициенты конкурентности предлагаемых заказчиком ключевых слов и эти данные сопоставляются с количеством запросов в наиболее значимых для выбранного региона поисковых системах. Уже исходя из такой статистики, наиболее важные ключевые слова согласовываются с заказчиком. Критерием важности могут быть прибыли заказчика, связанные с предоставлением тех или иных услуг или продажей того или иного товара. Отсекая конкурентные, но низкочастотные ключевые слова, мы позволяем тем самым сократить конечный бюджет на поисковую оптимизацию и интернет продвижение сайта.

Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем.

На этом этапе, исследуются технические характеристики сайта, осуществляется поиск возможных как критических ошибок, так и мелких недоработок, устранение недостатков и явных ошибок в коде страниц. Вносятся необходимые дополнения в конструкцию и структуру сайта. Оцениваются маркетинговые характеристики сайта, напрямую не связанные с влиянием на ранжирование в поисковых системах, однако позволяющие акцентировать внимание пользователя на ключевых моментах. Оценивается юзабилити основных страниц. Без такой комплексной оптимизации сайта, эффективность от работы с внешними факторами при продвижении сайта может упасть в разы, если не десятки раз, а бюджет в свою очередь обрасти лишними нулями.

Работа с внешними факторами.

Даже оптимизированный сайт может иметь по основным ключевым запросам позиции ниже, чем сделанный на скорую руку сайт конкурента. Другими словами, поисковая оптимизация это не только работа с кодом и содержанием сайта, по которому планируется интернет продвижение. Существует целый ряд внешних факторов напрямую или косвенно влияющих на положение сайта на странице выдачи поисковой системы. Одним из наиболее значимых, из таких факторов, является индекс цитирования. Яндекс предлагает следующую формулировку индекса цитирования: Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная. То есть на этом этапе выполняются работы по повышению авторитетности ресурса по отношению к другим сайтам из той же тематики.


220104, Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Глебки 11, офис 7.
тел: 253-59-54; тел./факс: 255-57-52;
мтс: +375(29) 77-66-5-11
© 2010 ООО «Падиан»